вход / регистрация

Вход

 

Регистрация

 
logo-ks (067) 520-04-91
logo-mts (066) 470-52-24
 
В Вашей корзине  0 товаров

UA-БЮДЖЕТ

ua
12900 грн.
Описание

Назначение

UA-БЮДЖЕТ

Программный продукт «UA-БЮДЖЕТ» ориентирован на использование в бюджетных учреждениях Украины и предназначен для комплексной автоматизации бухгалтерского учета, ведения кадрового учета и расчета заработной платы сотрудников. Функциональность комплексного программного продукта включает все возможности конфигураций «Бухгалтерия для бюджетный учреждений» и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины». 
Конфигурация «UA-БЮДЖЕТ» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского и кадрового учетов, расчет заработной платы государственных бюджетных учреждений, финансируемых из государственного или местного бюджетов и ведущих учет по Плану счетов бюджетных учреждений. 


Программа предназначена для получателей, распорядителей, главных распорядителей средств бюджета, органов государственной власти, органов местного самоуправления, финансовых органов, органов казначейства в части исполнения сметы на свое содержание. 
«UA-БЮДЖЕТ» - это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы учреждений различной ведомственной принадлежности. Функциональность комплексного программного продукта включает все возможности конфигураций «Бухгалтерия для бюджетный учреждений» и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины». 


Методология учета «UA-БЮДЖЕТ» в сочетании с возможностями платформы «UA-БЮДЖЕТ» дают пользователю мощную и гибкую учетную систему, которую можно использовать как в небольших учреждениях, так и в крупных управлениях и администрациях. 
Благодаря органичному интегрированию функциональности в единой оболочке с помощью программного продукта «UA-БЮДЖЕТ» появляется возможность внедрить единую учетную политику бухгалтерского, кадрового учетов и расчета заработной платы в учреждениях одного ведомства и выполнять формирование консолидированной отчетности с возможностью детализации каждого показателя до конкретных проводок.

Описание функционала

Стандартная методология бюджетного бухгалтерского учета 

«UA-БЮДЖЕТ» разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов Министерства финансов Украины, Государственного казначейства Украины по ведению бюджетного учета, исполнению бюджета и реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Украины. 


«UA-БЮДЖЕТ» обеспечивает ведение учета по плану счетов бюджетного учета:

  • по действующей бюджетной классификации расходов;
  • в разрезе видов средств - средства общего и специального фонда (полученные как плата за выполняемые функции и как благотворительная помощь);
  • в разрезе кодов программной (функциональной) классификации;
  • в разрезе учреждений (структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс).

Учет хозяйственных операций в системе может вестись как в национальной валюте, так и в иностранных валютах. 

Ведение учета для нескольких учреждений в единой информационной базе 

«UA-БЮДЖЕТ» поддерживает ведение учета как одного учреждения, так и группы в единой информационной базе (централизованная бухгалтерия). При этом используются общие государственные классификаторы, ведутся общие списки контрагентов, номенклатуры материальных запасов, статей затрат и т. д. 
Главная книга и баланс могут формироваться консолидировано для всех учреждений либо раздельно по учреждениям. 

Дополнительная аналитика в учете

«UA-БЮДЖЕТ» позволяет решать задачи бухгалтерского учета в тех учреждениях, где стоит задача накопления и анализа планово-экономических показателей в разрезе структурных подразделений, входящих в состав учреждения. Такой учет можно организовать как в части расходов, планируя сметы и отслеживая кассовые и фактические затраты отдельно по каждому подразделению, так и в части доходов, отслеживая выполнение планов поступления средств. 
Помимо детализации аналитического учета по подразделениям, система позволяет добавлять дополнительную произвольную аналитику на любой субсчет. 

Учет финансирования 

Система позволяет отслеживать актуальное на любой момент времени значение сметных назначений:

  • Годовых, утвержденных Сметой расходов и справками об ее изменении.
  • Помесячных, утвержденных Планом ассигнований и справками об его изменении.
  • Для корректного формирования квартальной отчетности по средствам специального фонда, в системе предусмотрено ведение сметных показателей расходов внебюджетных средств по кодам дохода, за счет получения которых эти расходы будут произведены.
  • Учет договоров


В конфигурации «UA-БЮДЖЕТ» предусмотрена возможность ведения договоров с поставщиками и покупателями с учетом их спецификаций - пользователи могут указывать конкретные позиции товаров и услуг, которые должны быть куплены или проданы сторонним контрагентам. В дальнейшем по таким договорам можно будет отслеживать состояние платежей и отгрузок по каждой позиции спецификации.

Учет обязательств

В конфигурации предусмотрена регистрация следующих операций:

  • Регистрация взятия обязательств;
  • Регистрация сторнирующих обязательств;
  • Регистрация взятия финансовых обязательств;
  • Регистрация сторнирующих финансовых обязательств.

Для правильности учета в системе предусмотрены контроли превышения взятых обязательств над сметными показателями, а также контроль превышения финансовых обязательств над взятыми обязательствами. 

Учет денежных средств 

В конфигурации предусмотрена возможность регистрации операций с наличными и безналичными денежными средствами. Для каждой из операций реализованы особенности ее выполнения:

  • Перечисления оплат поставщикам, регистрация поступлений от покупателей;
  • Перечисление средств на пластиковые карточки для выплаты заработной платы, подотчетных сумм;
  • Получение и возврат финансирования;
  • Восстановление кассовых затрат.
  • Взаимодействие с ПО «Мережа»

Принятый в системе порядок документооборота по учету обязательств и денежных средств позволяет полностью исключить использование ПО «Мережа» и «Курьер» Государственного казначейства Украины. Формирование реестров, их печать и запись на дискеты осуществляется механизмами конфигурации «UA-БЮДЖЕТ» в формате той версии ПО Государственного казначейства Украины, которое используется в учреждении.

Учет материальных ценностей

В конфигурации учет материальных ценностей разделен на 3 направления:

  • Учет необоротных активов;
  • Учет запасов;
  • Учет бланков строгой отчетности.

Все документы, выполняющие операции с необоротными активами, содержат данные не только об инвентарном номере необоротного актива, но и о карточке, в которой регистрируются операции по этому инвентарному номеру. Благодаря такому подходу, в программе одинаково удобно вести учет и одиночных карточек по ф.ОЗ-6, и групповых карточек по ф.ОЗ-9. 
Система позволяет на выбор пользователя выбрать метод учета цен запасов - по средневзвешенной или по учетной цене. Методы назначаются отдельно для каждого бухгалтерского счета, на которых учитываются запасы. 

Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями 

Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями в системе ведутся в разрезе контрагентов и оснований расчетов (договоров). 
В системе предусмотрены механизмы хранения даты возникновения задолженности при взаиморасчетах. 

Учет НДС 

Для организаций - плательщиков НДС конфигурация «UA-БЮДЖЕТ» предоставляет широкие возможности по автоматизации учета:

  • Автоматический расчет сумм первого события;
  • Регистрация входящих и исходящих налоговых накладных;
  • Автоматическое формирование реестра налоговых накладных и декларации по НДС;
  • Стандартные бухгалтерские отчеты

«UA-БЮДЖЕТ» предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах. В их числе оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто, обороты между субконто, сводные проводки, главная книга, диаграмма. 

Расчет заработной платы 

Для расчета и учета заработной платы в программе автоматизирована деятельность бухгалтеров-расчетчиков заработной платы:

  • автоматический расчет широкого круга начислений - от оплаты по окладу и различных надбавок до оплаты больничных и отпусков по среднему заработку;
  • гибкая настройка используемых начислений и удержаний.

«UA-БЮДЖЕТ» обеспечивает ведение взаиморасчетов с работниками, а также учет затрат на оплату труда в составе расходов учреждения. Автоматизирован весь комплекс расчетов с работниками, начиная с оплаты больничных листов и отпусков вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и депонирование, а также отчетности в государственные надзорные органы. 

Расчет денежного довольствия военнослужащих 

«UA-БЮДЖЕТ» позволяет в полной мере автоматизировать расчет денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда гражданского персонала. 
В типовом решении предусмотрены специфические механизмы начисления денежного довольствия, в частности, начисление денежного довольствия за будущие периоды и регистрация выплаты денежного довольствия уволенным военнослужащим, расчет компенсации НДФЛ. 

Особенности государственных органов управления, органов местного самоуправления 

В программе «UA-БЮДЖЕТ» в полном объеме реализовано исчисление денежного содержания служащих государственных органов управления, а также оплаты труда местных органов власти. 
Типовое решение предоставляет возможность помимо должностных окладов в соответствии с замещаемыми должностями службы начислять оклад в соответствии с присвоенным рангом госслужащего, а также весь спектр необходимых ежемесячных и иных дополнительных выплат. 

Учет заработной платы по источникам финансирования 

В «UA-БЮДЖЕТ» ведется сквозной учет всех сумм начислений и удержаний в разрезе источников финансирования непосредственно при проведении расчетов, предоставлена возможность настроить порядок отражения в бюджетном учете каждого начисления или удержания. 

Учет кадров и анализ кадрового состава 

«UA-БЮДЖЕТ» предполагает хранение не только личных данных работников учреждения, но и служебной информации. К последней относятся: подразделение, где работает работник, его должность, служебные телефоны и прочая контактная информация. Регистрируется и продвижение работника в учреждении: прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки вплоть до увольнения. 
Для анализа кадрового состава по накопленной информации о работниках строятся разнообразные отчеты. В их числе списки работников учреждения, движение кадров, статистика кадров и др. 
«UA-БЮДЖЕТ» поддерживает ведение штатного расписания учреждений с возможностью указания различных видов тарифных ставок, произвольного количества надбавок, дополнительной информации о штатных единицах. По штатному расписанию формируется вся необходимая отчетность. 

Исчисление регламентированных налогов 

"UA-БЮДЖЕТ" обеспечивает исчисление регламентированных законодательством налогов с сотрудников и начислений на фонд оплаты труда: налога на доходы физических лиц, налоги в фонд соцстраха (на случай безработицы, временной потери трудоспособности, несчастных случаев на производстве). При расчете выполняется автоматическое разбиение налогов по источникам финансирования начислений. 
В конфигурации включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления в вышестоящие учреждения, бюджетным фондам и контролирующим государственным органам, включая формы бухгалтерской отчетности и налоговые декларации. 

Сервисные возможности 

Контроль и исключение ошибочных ситуаций 
«UA-БЮДЖЕТ» предоставляет широкие средства контроля работы пользователя на различных этапах работы с программой. 

Загрузка классификаторов и курса валют 

Программа предусматривает загрузку справочников и классификаторов:

  • Кодов экономической классификации расходов (КЭКР);
  • Кодов программной и функциональной классификации расходов (КПК и КФК);
  • Кодов дохода бюджета (КДБ);
  • Классификатор банков и отделений казначейства;
  • Курса валют;
  • Управление доступом к учетным данным. 

Реализована возможность вводить ограничения на доступ к учетным данным отдельных физических лиц и/или учреждений. Пользователь с ограниченными правами доступа не имеет возможности не только как-либо изменить, но даже прочитать закрытые для него данные. 

Автоматическое обновление конфигурации 

В конфигурацию включен помощник обновления конфигурации, который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на сайте поддержки пользователей в сети Интернет, и автоматически установить обнаруженные обновления.

Особенности лицензирования

Программный продукт «UA-БЮДЖЕТ» обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени. Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий «UA-БЮДЖЕТ». Для работы в клиент-серверном режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на сервер

 

Доставка товара 1-4 дня
 
Наша компания "АВ СОФТ" занимается автоматизацией организаций, внедрением 1С систем и торгового оборудования. 
Подбор программ 1С
Мы проанализируем и подберем то программное обеспечение, которое максимально автоматизирует Ваш бизнес. Эффективность наших решений помогут сэкономить средства и время Вашей компании. 
 
Разработка и доработка 1С систем
Наши программисты 1С, имеют большой опыт в разработки любых конфигураций, а также выполняют различные доработки под Вашу конфигурацию. При этом опытные специалисты сопровождают и поддерживают наши доработки. 
 
Обновление и обслуживание
Сертифицированные специалисты нашей компании предоставят Вам профессиональную консультацию в программах 1С, и гарантировано предоставят своевременное обновление.
 
Заключив договор 1С (ИТС) с нами:
  • Вы будете уверены в отчетности и легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»
  • Мы поможем Вам эффективней работать в программах 1С, используя весь функционал программы
  • Бесплатно настроим загрузку платежных поручений из "Клиент банка"
  • Настроим отправку электронной отчетности "1С Звит"
  • Установим Нашу разработку автоматическое резервирования данных 1С Предприятия "Backup"
Электронная отчетность 
В нынешнее время разработчики 1С позаботились об удобстве с сдачей отчетности в электроном виде, разработав дополнение "1С-Звит", это дополнение позволит Вам отправить необходимый отчет в одно нажатие без помощи других приложений. А наши специалисты, оперативно настроят данное дополнение в Вашу программу.
* Дополнение "1С-Звит" предоставляется каждому пользователю, который приобрел 1С: Бухгалтерию с 01.07.2013 года или продлил подписку "ИТС ПРОФ"